главная страница  |  о проекте  |  новости  |  команда  |  блог  |  форум  |  контакты
NASHFEST.ru. Наши фестивали Нашествие

НАШИ ФЕСТИВАЛИ: НАШЕСТВИЕ  |  КРЫЛЬЯ  |  МАКСИДРОМ  |  ПУСТЫЕ ХОЛМЫ  |  НА ВЗЛЕТ  |  TUBORG GREENFEST

Нашествие

НАШЕСТВИЕ

Организатор: Наше Радио.
Проходит с 1999 года.
Место проведения: периодически меняется.
Макс. число зрителей: 120 тыс. человек.

Новости:


7 июля 2008

Нашествие-2008: постскриптум

Вот и закончилось Главное приключение лета-2008, приуроченное к десятилетнему юбилею Нашего радио.

В общем-то получилось именно то, чего многие ожидали. Возвращение команды C.A.T. в качестве организаторов, бесспорно, пошло фестивалю на пользу - проблем, с которыми столкнулся фестиваль в Рязани в 2006 году, удалось избежать (я про очереди на входе, наличие воды и еды, туалеты и т.п.)

Также из положительных сторон фестиваля хотелось бы отметить сильный список групп-участников - были практически все лучшие представители отечественного рока.

Ну естественно, не обойдётся без ложки дёгтя. Точнее миллиона тонн грязи вперемешку с навозом - на поле, по всей видимости, нередко пасутся коровы, поэтому вместо простой грязи месиво на поле представляло собой скорее удобрение (для тех, кто не в курсе, поясню, что в течение всех трёх фестивальных дней шли дожди, что в совокупности с огромным количеством народа и иногда проезжающими Уралами с ОМОНом привело к образованию болота на поле).

Погодный катаклизм, безусловно, является самой негативной стороной прошедшего фестиваля. Второй по значимости негативной стороной в этом году стали цены, значительно подскочившие по сравнению с прошлым годом. Если пиво стоило 70 руб (на 10 руб дороже, чем в 2006 году в Эммаусе), то разница в стоимости входных билетов составила 700 руб (1000 руб в этом году против 300 в 2006). Кстати пиво ПИТ за 70 руб перестали продавать уже в субботу (говорили, что закончилось, хотя слабо верится), а продавали Доктор Дизель и Золотой Фазан за 100 руб.

В целом фестиваль можно признать удавшимся, ибо завышенные цены отсеяли большую часть аудитории, благодаря чему количество зрителей оставалось в разумных пределах, что позволило избежать проблем, которые были в Рязани в 2006 году. Что же касается погоды - что поделаешь, от этого никто не застрахован.


Все новости

© 2007 NASHFEST.ru.
Использование материалов сайта допускается только с разрешения владельца и с обязательной ссылкой на источник.
Креативная идея: Сергей Арсентьев.
Менеджмент: Сергей Шилов.